Меню сайта |
|
|
Все для CS:Source |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2010 » Август » 05
Краткие новости дня: 2K Games объявила, что дополнение Protector Trials для BioShock 2 уже можно купить в сетях XBL и PSN за 400 MSP или $5. Electronic Arts подтвердила, что планирует выпустить в начале 2011 года гоночный симулятор Need for Speed: Shift 2. Вышло загружаемое дополнение Firepower Pack для Mass Effect 2. В состав аддона включены три новых вида оружия.
Rockstar сообщила, что дополнение Legends and Killers для Red Dead
Redemption можно будет купить уже 10 августа. В него войдут 9 карт для
мультиплеера, новое оружие (томагавк), трофеи и достижения. До конца марта следующего года Capcom не планирует выпускать игры для Nintendo 3DS. S2 Games объявила, что до 9 августа в Heroes of Newerth можно будет играть совершенно бесплатно. «1С-СофтКлаб» открыла русский сайт Mafia 2. Electronic Arts планирует выпустить версию Dead Space 2 для мобильных телефонов и портативных игровых платформ. В сентябре Firaxis выпустит демоверсию Civilization
...
Читать дальше »
|
Список игр, отложенных на будущий год, пополнил и шутер Crysis 2. Вчера
Electronic Arts, представляя традиционный финансовый отчет, объявила,
что релиз новой игры от студии Crytek переносится на первый квартал
будущего года. Напомним, что ранее Crysis 2 обещали выпустить в период
с октября по декабрь. Вице-президент Electronic Arts Джефф Браун
не скрывает, что у отсрочки потенциального хита есть несколько причин.
Во-первых, Crytek получит больше времени на шлифовку проекта, ведь в
игре будет использована технология стереоскопического 3D. Во-вторых,
выгоднее выпустить Crysis 2 в начале года, когда конкуренция не так
высока. Впрочем, с последним утверждением можно поспорить, ведь Crysis
2 — далеко не первая амбициозная игра, перенесенная с осени на период с
января по март.
|
Electronic Arts наконец-то решилась на смелый эксперимент с серией The
Sims. Весной следующего года на РС и Mac выйдет The Sims Medieval —
ответвление популярного сериала, созданное на стыке жанров стратегии и
RPG. События The Sims Medieval развернутся в средневековом
королевстве, где игрок сможет управлять любым персонажем — от королей,
королев, рыцарей и магов до кузнецов, бардов и простых крестьян. Любого
героя можно будет изменить по своему вкусу, настроив не только его
внешность, но и характер. Разнообразить средневековый быт
помогут задания. Например, одного из героев можно будет отправить на
поиски фонтана молодости, а другого заставить выковать волшебный меч
или защитить страну от злого мага. При этом стиль выполнения квестов
будет отличаться в зависимости от выбранного персонажа. Можно будет
даже расширить свои владения, пойдя войной на соседей!
Разработчики The Sims Medieval из The Sims Studio рассчитывают угодить
всем — поклонникам серии The Sims, фанатам
...
Читать дальше »
|
Многие игровые компании переживают сейчас не лучшие времена, но к
издательству Electronic Arts это не относится. Делать деньги они умеют,
и финансовый отчет за первый квартал это подтверждает.
Издательство продолжает оставаться крупнейшим в мире. На домашних
консолях они захватили 22% рынка, а на PC и того больше — на коробке с
каждой третьей проданной игрой стоит логотип компании. Не менее успешно
проходит освоение iPhone и iPad, где EA также захватила лидирующие
позиции. Продажи увеличились на 27% и достигли $815 млн, в то
время как прибыль составила $96 млн. Если вспомнить, что в прошлом году
за тот же период компания получила $234 млн убытков, успех становится
очевиден. По словам главы издательства Джона Рикителло, они полностью
довольны полученными результатами, которые превысили все их ожидания.
|
Многие игровые компании переживают сейчас не лучшие времена, но к
издательству Electronic Arts это не относится. Делать деньги они умеют,
и финансовый отчет за первый квартал это подтверждает.
Издательство продолжает оставаться крупнейшим в мире. На домашних
консолях они захватили 22% рынка, а на PC и того больше — на коробке с
каждой третьей проданной игрой стоит логотип компании. Не менее успешно
проходит освоение iPhone и iPad, где EA также захватила лидирующие
позиции. Продажи увеличились на 27% и достигли $815 млн, в то
время как прибыль составила $96 млн. Если вспомнить, что в прошлом году
за тот же период компания получила $234 млн убытков, успех становится
очевиден. По словам главы издательства Джона Рикителло, они полностью
довольны полученными результатами, которые превысили все их ожидания.
|
В далеком 1994 году в патентном бюро было зарегистрировано изобретение,
описываемое как «Аппарат и методика, позволяющие электрическим способом
соединить удаленные друг от друга видеоигры». Это, по сути, стало
изобретением знакомого всем нам сетевого мультиплеера — возможности
двум или более игрокам соперничать между собой, играя в одну и ту же
игру на разных компьютерах. Спустя десять лет, когда онлайновые
баталии стали частью повседневной жизни игрового мира, держатели
патента решили немного на этом подзаработать. В качестве цели они
выбрали две крупнейшие компании, Sony и Microsoft. Заявив, что сервисы
Xbox Live и PSN нарушают патент 1994 года, они потребовали авторских
отчислений. Судебное разбирательство длилось шесть лет. В 2009
году Sony не выдержала, и заплатила истцам отступные. А вот Microsoft
довела дело до конца, и выиграла. Американский суд постановил, что
деятельность компании не нарушает права владельцев патента, и ничего
платить им не нужно. Более того, истц
...
Читать дальше »
|
Президент Nintendo Сатору Ивата неоднократно утверждал, что у них нет
планов на создание преемника Wii. Мол, никаких причин торопиться нет,
Wii продается прекрасно, да и нет пока интересных идей для новой
консоли. Но оказалось, что новой приставкой интересуются не только
праздные игроки и любопытные журналисты, но и серьезные инвесторы. А
когда они спрашивают, приходится отвечать, даже если и очень не
хочется. Из опубликованного протокола 70-го собрания акционеров
Nintendo стало ясно, что создание Wii 2 уже давно начато. Работа над
новыми продуктами не прекращается никогда — по сути, как только на
рынке появляется новая приставка, в исследовательских отделах уже кипит
работа над следующим поколением. Так, например, работа над 3DS
продолжалась в течение шести лет. При этом они велись в строжайшей
тайне, чтобы конкуренты не могли воспользоваться идеями Nintendo и не
нарушить ее планы. «К сожалению, вся история развлечений —
одновременно является историей подражания. Любая инт
...
Читать дальше »
|
Хорошей игры должно быть много, особенно если это эксклюзив. Поэтому
издательство Electronic Arts решило нести прекрасное в массы и
«позаимствовала» у Sony идеи LittleBigPlanet. Теперь интересная идея
LBP воплотится в виде новой игры с незамысловатым названием Create.
Причем выйдет она на куче платформ: PC, Mac, PS3, Xbox 360 и Wii.
Версия для PS3 будет поддерживать PS Move, а версия для Wii будет
лишена сетевого функционала. Игру планируют выпустить уже в этом
ноябре. Create позволит игрокам при помощи удобных инструментов
создавать свои уровни, делиться ими с другими игроками через PSN, Live
или при помощи специального веб-сайта, а также устраивать совместные
игровые сеансы с друзьями. Конечно, Create не влюбляет в себя с первого
взгляда, как LBP — все выглядит куда проще и незамысловатее. Но если
разработчики из студии EA Bright Light создадут действительно хороший
инструментарий для строительства собственной «песочницы» — должно
получиться весьма интересно. Особенно учитывая сп
...
Читать дальше »
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Последние файлы |
|
|
|