Call of Duty: Modern Warfare 2 стала настоящим бестселлером, доказав,
что видеоигры могут на равных состязаться с голливудскими хитами и
приносить своим создателям сотни миллионов долларов. Однако Activision
считает, что успехи Modern Warfare 2 лишь начало. Глава Activision
Blizzard Роберт Котик заявил, что на запуск Call of Duty: Black Ops
компания собирается потратить еще больше денег.
«Это будут наши
самые большие инвестиции в запуск игры. Я уверен, что, когда
потенциальные покупатели увидят готовый проект, они поймут, почему мы
поступаем именно так», — сказал Котик на встрече с инвесторами. В
Activision Blizzard отталкиваются от продаж Modern Warfare 2 и считают,
что рынок готов переварить еще более дорогой проект. Обнадеживают
издателей и данные от ретейлеров, которые сообщают, что по числу
предварительных заказов Black Ops уже обогнал Modern Warfare 2.