Совсем скоро в продажу поступает новый приключенческий экшен Enslaved:
Odyssey to the West, но мало кто до сих пор знал, что изначально
компанию игре должен был составить CG-фильм, изготовленный посредством
рендера на движке Unreal Engine 3. Должен был, не, увы, составил.
Виновниками тому, по словам босса Ninja Theory Тамима Антониадеса
(Tameem Antoniades), стали голливудские воротилы. «Мы были настроены
серьезно, – цитирует Антониадеса портал Destructoid. – Мы стали обивать
пороги киностудий и проталкивать свою идею. Но те попросту не поняли ее.
Их даже не волновал тот факт, что производство такого фильма обошлось
бы в копейки: они предпочитают работать с Pixar и другими более
именитыми аниматорами за суммы в 60-100 миллионов долларов».
Кто
знает, быть может, из Enslaved действительно получилось бы неплохое
кино, ведь над сюжетом игры поработал не абы кто, а Алекс Гарленд (Alex
Garland), сценарист «28 дней спустя» и «Пекла». Оценить его писательский
талант владельцы приставок смогут уже в начале октября.