Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, опубликовавшей на
прошлой неделе список лучших брендов «Best Global Brands 2010», бренд
Apple хотя и не попал в первую десятку, но был назван самым быстро
развивающимся. По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 37%
($21,143 млрд), что позволило Apple занять семнадцатую позицию списка
топ-100 лучших брендов мира. Всего 1% уступает ему по темпам роста бренд
Google, занимающий 4-ю позицию со стоимостью $43,557 млрд. Самым
дорогим брендом по оценкам аналитиков Interbrand назван Coca-Сola,
стоимость которого составила $70,452 млрд (2% роста). За ним следует
торговая марка компании IBM ($64,727 млрд, 7% роста). Третью позицию за
собой сохранила компания Microsoft ($60,895 млрд, 7% роста). Замыкает
пятерку General Electric, стоимость бренда которой уменьшилась на 10%
($42,808 млрд).
Необходимо также отметить, что на 15% уменьшилась
стоимость финской компании Nokia ($29,495 млрд), занимавшей в прошлом
году 5-ю позицию топ-100.
Десятка лучших брендов по версии Interbrand: 1. Coca-Cola ($70,452 млрд); 2. IBM ($64,727 млрд); 3. Microsoft ($60,895 млрд); 4. Google ($43,557 млрд); 5. GE ($42,808 млрд); 6. McDonald's ($33,578 млрд); 7. Intel ($32,015 млрд); 8. Nokia ($29,495 млрд); 9. Disney ($28,731 млрд); 10. Hewlett-Packard ($26,867 млрд).